Обзор полноприводных седанов E-классаСовременные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и “автоматами”, обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте “4х4”, что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор. ГЛАВНЫЙ дизайнер “Mercedes-Benz” Гордон Вагенер как-то сказал, что при выборе автомобиля премиум-сегмента клиент в первую очередь обращает внимание на дизайн: “Потому что динамику, комфорт или безопасность нельзя увидеть. А красота видна сразу, и именно она служит своего рода сигналом престижа”. Такой довод оспорить трудно. К тому же у лучших автомобилей, как мы знаем, основные потребительские качества и так на высоте. Неудивительно, что покупка делового седана, тем более с полным приводом, зачастую определяется не умом, а сердцем – исключительно из симпатий к той или иной марке и по принципу “пусть будет все”.Однако элитный бизнес-класс “4х4” с недавних пор стал пополняться и гораздо более доступными моделями, не претендующими на премиальность. Мы их тоже включили в обзор. Теперь у тех, кто привык соотносить цену с качеством автомобиля и взвешивать все нюансы – уровень оснащенности и безопасности, экономичность и сервисные затраты, терпимость к паршивому топливу и разбитым дорогам, – выбор тоже есть.PPPPPPP Audi A6 QuattroДебют: 2004 годРестайлинг: 2008 годГабариты: 492,7х185,5х145,9 смОбъем багажника: 546 л ГЛЯДЯ НА “Audi A6”, и не скажешь, что это модель самого почтенного возраста в нашем обзоре. Уже на подходе машина следующего поколения, однако нынешняя “шестерка”, выпускаемая с 2004 года и пережившая серьезный рестайлинг пару лет назад, все еще выглядит стильно, современно и харизматично. Ведь в облике этого седана выражены все “фамильные” черты марки.Интерьер “А6” вообще можно ставить в пример. Качество материалов, подбор декора, фактура панелей, кожа, строчка – все это близко к идеалу в бизнес-классе. На “отлично” оценим и эргономику. Водительское сиденье настраивается как для низкой, так и высокой посадки, подходит для людей любой комплекции. Очень удобен интерфейс управления MMI на широком центральном туннеле. Привыкнув к “Audi”, непросто приучиться к другой машине. Единственный нюанс – чуть смещенный относительно центра сиденья руль. Но этой особенности многие даже не замечают.За наилучшее сочетание комфорта и управляемости, оснащенности и цены модель получила множество наград, в том числе “Золотой Клаксон” в 2004 году и титул “Автомобиля планеты” в 2005-м. Еще одно достоинство именно полноприводных версий “A6” – большой выбор модификаций. В модельном ряду с фирменным приводом “quattro” есть и экономичные автомобили, и солидные седаны с V8 под капотом. Особо стоит отметить модификации с трехлитровыми турбированными бензиновыми (“TFSI”) и дизельными моторами (“TDI”), как наиболее динамичные в своем классе.“Новый “3.0 TFSI” хорош. Разгон до “сотни” за 5,9 с – достойный показатель, особенно если вспомнить, что у самой мощной версии “А6” с 4,2-литровым V8, развивающим 350 сил, динамика такая же”.Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” 19 ‘2008 Для модификаций “quattro” предлагается 240-сильный дизель “3.0 TDI” и линейка бензиновых моторов: “2.8 FSI” (в двух вариантах – 190 или 220 л.с.), “3.0 TFSI” (290 л.с.) и “4.2 FSI” (350 л.с.). Ручная коробка ставится только на самую доступную 190-сильную модель, остальные модификации оснащаются шестидиапазонным “автоматом”;Для младшей модели стандартным является тканевый салон, для остальных – кожа “Milano”. Серийное оснащение включает в себя систему парковки “APS Plus”, датчики освещенности, дождя и качества воздуха, разделительный подлокотник спереди, информационный комплекс “Infotainment”;Помимо декоративного пакета “S-Line” есть программа полной индивидуализации “Audi exclusive”. Кожа “Valcona” очень тонкой выделки, цветная строчка, дорогой декор и нестандартная окраска;В приводе “А6” используется механический дифференциал “Torsen” с асимметрично-динамическим распределением момента. Другой особенностью модели является адаптируемая подвеска с пневмоэлементами и регулируемыми амортизаторами;В 2011 году состоится дебют “A6” четвертого поколения, поэтому автосалоны уже прекращают принимать заказы на нынешнюю модель. Однако из нераспроданных остатков еще можно подобрать машину с нужным двигателем и в подходящем исполнении. Некоторые продавцы готовы предоставить и скидки. PPPP BMW 550iXДебют: 2010 годРестайлинг: не былоГабариты: 489,9х186х146,4 смОбъем багажника: 520 л ПРЕМИАЛЬНЫЙ седан бизнес-класса может быть очень популярен. И тому доказательство – баварские “пятерки”, которые пользуются уважением на всех континентах. Актуальная модель в кузове “F10” принадлежит к шестому поколению и создавалась без оглядки на предшественников, поэтому слово “новая” применительно к ней можно употреблять без ограничений. Полностью сменилась гамма моторов, причем среди них появились турбированные. Впервые на седаны такого класса стали ставить прогрессивный восьмидиапазонный “автомат” и эффективную систему рекуперации энергии. Активная ходовая с увеличенной колесной базой и самое продвинутое электронное оснащение, которые достались “пятерке” от флагманского седана седьмой серии, тоже не характерны для бизнес-класса. Все это самым радикальным образом отразилось на основных характеристиках автом
Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD)
Фото: фото фирм-производителей
Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD)
Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD)
Комментариев нет:
Отправить комментарий